Главное в обновление — это графика, на создание которой, ушло буквально 2 года, проект HDRP Art Backport уже запустился неделю назад.

Первоначально запущенная в мае 2019 года ветвь HDRP была нацелена на перенос большей части визуальных эффектов Rust на новый элегантный конвейер рендеринга высокой четкости, предоставленный Unity (основной движок игры). Он обладает высококачественными визуальными эффектами, всё это — за меньшую долю ресурсов вашего графического процессора, эта функциональность должна была сделать игру намного лучше, одновременно улучшив производительность.

К сожалению, не все всегда так, как рекламируется. Прошли более чем годы работы, разработчики решили отказаться от исходной ветки HDRP, сославшись на проблемы с производительностью. Чтобы труды не были полностью потеряны, в прошлом году команда намеревалась перенести некоторые из прекрасных новых визуальных эффектов, стараясь не испортить производительность. Этот объем работ, известный как HDRP Art Backport, наконец-то готов к использованию в прайм-тайм!

Новые искусство окружения.
Самое поразительное из изменений: большая часть арта окружения (камни, листва, случайный мусор и т. Д.) Была обновлена. При общей более высокой точности улучшения впечатляют. Это изменение не ограничивается только визуальной сферой, поскольку также были затронуты различные элементы игрового процесса, такие как восхождение на горы и некоторые базовые конструкции.

Изменение РТ
В этом обновлении также были изменены или полностью переделаны большинство игровых сооружений(РТ). Например, спутниковая тарелка и свалка были полностью переделаны, включая новую возможность утилизации автомобилей на свалке.

Остальные игровые сооружения(РТ) претерпели более тонкие изменения. На аэродроме появилось несколько новых входов, у Космодрома более легкие проходы по всему РТ, включая путь к ценному «луту» на крыше.  У маяков теперь есть красивый сфокусированный вращающийся свет ночью, а также различные другие настройки по всем направлениям.

Производительность
При всех этих визуальных улучшениях вы можете подумать: «Вот чёрт, мой FPS сейчас отстой!» Не факт. Команда Facepunch была очень осторожна, чтобы не испортить производительность этим. Согласно их внутреннему тестированию, производительность у игроков примерно такая же, как и раньше, даже со всеми этими более привлекательными моделями в игре.

Весь список изменений:

  • Размещение скал и визуальные эффекты скал нового поколения
  • Новые визуальные эффекты ландшафта
  • Новые визуальные эффекты беспорядка на местности
  • Новые визуальные эффекты листвы ландшафта
  • Новые визуальные эффекты скал и скал
  • Новые придорожные свалки
  • Новые лесные популяции
  • Памятник новой спутниковой антенне
  • Памятник Новая свалка
  • Новая сцена мастерской
  • Новые визуальные эффекты и правила появления ледяных щитов.
  • Новые варианты молодой и мертвой сосны
  • Обновлен памятник Канализационная ветка
  • Обновлены визуальные эффекты и загадка купола.
  • Обновлены средние и северные разделы памятника Трениярду для улучшения укрытия / потока, улучшенных визуальных эффектов
  • Обновлены дорожные соединения всех памятников с обычными дорогами, чтобы сделать их более плавными.
  • Более крупные памятники и узлы теперь имеют индивидуальные входы в туннели метро по периметру.
  • Листва, зависящая от биома, на памятниках будет отображаться в соответствии с типом биома, в котором они находятся.
  • Обновлены коллайдеры больших деревьев героев на болотах, чтобы они были более точными, их было легче строить.
  • Исправлены области военных туннелей, не вызывающие радиации.
  • Исправлено несколько памятников, которые иногда затоплялись.
  • Исправлено большое количество лестничных коллайдеров, которые проходили, но не проходили.
  • Исправлены обходы головоломок и Trainyard
  • Исправлено большое количество визуальных эксплойтов «низкое качество объектов» вокруг памятников.
  • Исправлена ​​«красная труба смерти» на стартовой площадке, где скорость могла убить вас.
  • Исправлен эксплойт с южной загадочной дверью на стартовой площадке.
  • Исправлен эксплойт, при котором вы могли прыгать в вентиляционные отверстия различных памятников, чтобы получить максимальное преимущество.
  • Исправлены некоторые реквизиты, которые позволяли использовать одностороннюю стрельбу (в частности, нефтяная вышка).
  • Исправлено застревание внутри аванпоста / компаундного декора из-за крыш.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой предметы, бросаемые на пол на водоочистной станции, не позволяли вам их поднять.
  • Исправлен эксплойт на водоочистной станции, позволяющий пропускать этапы загадки грин-карты.
  • Исправлены проблемы с нарушениями режима Out of Bounds / fly hack вокруг канализационных туннелей водоочистных сооружений.
  • Исправлены проблемы с нарушениями режима Out of Bounds / fly hack внутри туннелей Launch Site, возникающие на определенных сидах.
  • Исправлены уязвимости на обеих нефтяных вышках, когда игроки подплывали по трубам, чтобы получить преимущество.
  • Исправлена ​​невозможность собирать деревья вокруг некоторых памятников.
  • Исправлен гигантский экскаватор, добывающий неправильный ресурс при добыче металлических фрагментов.
  • Исправлены выпавшие предметы, падающие в каюты владельцев магазинов Bandit Camp.
  • LOD расстояния от придорожных реквизитов теперь отсекаются позже, предотвращая обнаружение игроков, прячущихся за ними.
  • Увеличенные расстояния LOD укрытий на аэродроме, чтобы игроки оставались скрытыми за ними.
  • Различные исправления для игрового процесса в покер
  • Размер шрифта электрического счетчика теперь уменьшается, если число не подходит
  • Когда вы слезаете с сиденья поезда Work Cart, иногда угол обзора игрока был неправильным. Теперь это исправлено
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой кормушка для лошади иногда не влияла на время разложения, когда лошадь ест из нее.
  • Исправлены предметы на поясе, которые иногда были видны в руке игрока, даже если предмет не был экипирован.
  • Исправлены рекламные щиты с деревьями, которые иногда застревали и оставались навсегда
  • Исправлены эффекты света / частиц от первого лица, которые все еще были видны при жестах
  • Улучшенная процедурная генерация ландшафта, в результате также улучшена генерация кольцевой дороги
  • Улучшено смещение травы на местности
  • Улучшенная динамическая листва для уменьшения плавания по местности.
  • Улучшены объемы освещения внутри военных туннелей, больше нет тени на расстоянии
  • Улучшены удаленные LOD для нефтяных вышек.
  • Улучшены визуальные эффекты маяка в ночное время.
  • Улучшено « исчезновение » памятников на процедурной карте, улучшен внешний вид бумажной карты игрока.
  • Улучшено большое количество коллайдеров, вокруг которых происходит перестрелка, когда раньше пули блокировались.
  • Улучшены визуальные эффекты в Bandit Camp.
  • Оптимизированный декор в Bandit Camp
  • В большинстве статических изображений теперь используются теневые прокси для повышения производительности.
  • Гавани появляются только на материке
  • Кусты прячутся при строительстве на них
  • Игроки в покер больше не обязаны показывать свою руку в конце раунда, если только они не выиграли вскрытие карт. Любой желающий может при желании показать свою руку, нажав R
  • Невозможно по-прежнему видеть, какие карты у вас были после того, как вы сбросили
  • Теперь можно использовать жесты во время монтирования (за некоторыми исключениями)
  • Восстановлена ​​обратная связь от третьего лица, когда игрок смотрит альт.
  • Улучшенные рекламные щиты с деревьями и кустами
  • Улучшены визуальные эффекты упавших бревен и подбираемых деревянных пней.
  • Улучшены настройки контактных теней, включение больше не будет создавать черные контуры вокруг травы.

[/ av_toggle]

[/ av_toggle_container]

Мы скоро запустим наши игровые сервера! Желаем вам приятной игры!

Источники:
Facepunch.com
Rustafied.com
Alkad.org

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *